Posted 31 января 2013,, 12:49

Published 31 января 2013,, 12:49

Modified 11 сентября 2022,, 08:44

Updated 11 сентября 2022,, 08:44

Конец эпохи красных автобусов?

31 января 2013, 12:49
Новейший южноамериканский автобус малого класса «Marcopolo Bravis», собираемый на производственных мощностях КАМАЗа, вчера поступил на испытания в районы Татарстана. Если «тестирование» пройдет успешно, то машина в скором времени появится на казанских улицах.

Внешне Marcopolo Bravis напоминает старый добрый ПАЗ.

Передача двух первых полуэкспериментальных машин прошла в рамках совещания по вопросу применения инновационных решений в дорожно-транспортном комплексе республики.

По результатам работы чиновников между ООО «КАМАЗ-Марко», ОАО «Рыбнослободское АТП» и Нижнекамским ПАТП №1 был подписан договор о передаче по одному автобусу на эксплуатационное испытание сроком на месяц. Стоимость транспортного средства с 10 января 2013 года установлена в размере 2 500 000 рублей. Это примерно на 200-300 тысяч ниже стоимости сопоставимых по качеству моделей конкурентов.

В стилистике кабины прослеживаются азиатские мотивы.

А вообще, небольшие транспортные средства в условиях казанских пробок и узких центральных улочек — весьма актуальны. Еще одним плюсом автобуса «Marcopolo Bravis» является его«происхождение». Импортное оборудование: двигатель Cummins, коробка передач ZF, ось и мост Daimler, тормозная система Knorr-Bremse сочетаются с камазовской платформой. То есть, запчасти к таким машинам через год не закончатся, как это случилось в случае с китайскими красными автобусами.

Бразильское кресло и брендированный фирменной «лошадкой» КАМАЗа татарстанский руль.

Вообще, интерес к этой новой технике в стране растет, несмотря на то, что сборочный конвейер на дочернем предприятии КАМАЗа в Нефтекамске заработал всего лишь месяц назад.

К 2016 г. совместное российско-бразильское предприятие «КАМАЗ-Марко» планирует достигнуть проектной мощности в 3 тысячи машин в год. Потенциальные рынки простираются далеко за границы Казани.

Расцветка салона в стиле «ВАЗ-2108 1997 года выпуска».

Будем надеяться, что типовые рост и вес бразильцев ближе к казанцам, чем параметры населения Поднебесной. Ждем результатов полевых испытаний и готовимся учить португальский язык по табличкам в новых автобусах.

"