Posted 31 января 2019, 14:05
Published 31 января 2019, 14:05
Modified 20 августа, 15:09
Updated 20 августа, 15:09
По его словам, у всех населенных пунктов «должно быть понимание» того, что продвижение их продукции и услуг является «важнейшей составляющей». ТПП РФ «старается помогать» предприятиям, следующим шагом для них является участие в выставках, где они могут рекламировать свой бренд и участвовать в разных конференциях.
В 2014 году президент России Владимир Путин поручил уделить внимание малым городам и заняться вопросом развития их культуры и туристической сферы. На данный момент в РФ насчитывается около 800 таких городов, где проживает более 23 миллиона человек.
Во время конференции глава «Фонда развития моногородов» Ирина Макиева рассказала об опыте работы организации. В интернете есть сайт Made in Russia, который продвигает «все то, что сделано в России». «Как продвигать свой товар? Заходи туда, рассказывай о своем товаре, сделай фотографию, и я думаю, что это будет той площадкой, которая позволит найти лучшего покупателя», - рассказала она.
Вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев рассказал о городе Мышкин, где при населении в 6 тысяч человек туристический поток составляет 150 тысяч человек в год. Там, по его словам, развивается гостиничный, ресторанный и экскурсионный бизнесы.
«Вот у нас есть хороший пример села Абрау-Дюрсо, который представляет из себя соединение усилий владельца компании, краевой администрации, местной администрации. Они утверждают, что у них самый посещаемый винный объект в мире - 120 тысяч чел проходит в год. Как видите - бренд работает на компанию, на регион», - добавил Катырин.