Posted 31 января 2020, 09:31

Published 31 января 2020, 09:31

Modified 17 сентября 2022, 16:44

Updated 17 сентября 2022, 16:44

В Татарстане в три раза выросло число жалоб на предоставление жилищных услуг

31 января 2020, 09:31
В Татарстане в 2019 году в министерство строительства поступило 19 560 обращений граждан по вопросам ЖКХ, что на 1 567 обращений больше, чем за 2018 год. Об этом заявил министр строительства РТ Фарид Ханифов.

По словам министра, в 2019 году вопросов по качеству предоставления коммунальных услуг стало больше на 37%. В три раза увеличилось количество жалоб на предоставление жилищных услуг. На 71% выросло число жалоб на необходимость проведения капремонта, на 4% — на работу УК. Также в 5 раз чаще люди в Татарстане стали жаловаться на строительные недоделки.

«Схема работы с обращениями граждан требует анализа. Всегда ли оптимальна та схема, которая исполняется? Зачастую обращения граждан проходят много ступеней рассмотрения, пока не дойдут до конкретного исполнителя», — заявил министр.

По его мнению, для создания эффективной процедуры рассмотрения и оперативного решения вопросов граждан в республике нужно создать единую диспетчерскую службу.

Подпишитесь