Posted 31 мая 2021, 09:41
Published 31 мая 2021, 09:41
Modified 20 августа, 15:17
Updated 20 августа, 15:17
По его словам, в этом году ситуация ситуация с наружной рекламой, по сравнению с предыдущим «провальным» годом сильно улучшилась. Показатели заполняемости вернулись на докризисные значения.
Также в городе появится новый вид рекламы — рекламные панели, установленные на муниципальных остановочных навесах. В городе организованы торги на право размещения своей рекламы на остановка. Отличие заключается в том, что победители будут обязаны обслуживать остановок. Проект должен помочь привести остановки в нормативное состояние.
Пилотный проект с использованием передовой технологии «Кристалайт» был реализован на двух остановках по улице Татарстан. В наружной рекламе Казани подобные технологии еще не использовались. Всего в сферу размещения рекламных конструкция было добавлено 200 мест. Срок договора составит 5 лет, а первые торги запланированы на 6 июня этого года.
Со стороны рекламного сообщества уже имеется интерес к новому предложению. Территориально проект охватывает все районы города, что очень удобно для формирования адресной программы рекламодателя. За пятилетний цикл город заработает не менее 30 млн рублей», — заключил Багаутдинов.