Posted 31 июля 2013,, 10:33

Published 31 июля 2013,, 10:33

Modified 11 сентября 2022,, 18:02

Updated 11 сентября 2022,, 18:02

Зачекинься и получи бонус: приложение Foursquare в Казани

31 июля 2013, 10:33
Сложно себе представить, что каких-то 15-20 лет назад, люди отсылали письма по почте, звонили друг другу только на домашний телефон и новости узнавали лишь из газет. Гаджетомания, захлестнувшая мир, все обширнее раскидывает свои щупальца: многие уже бьют тревогу о том, что человек постоянно «сидит в своих устройства...

Specials (или спецпредложения) — вид бонусов, которые предлагает заведения, если вы «зачекинитесь» (укажите, где находитесь) в их заведении. Спецпредложения бывают нескольких видов, поэтому рассмотрим их подробнее.

На карте специальные предложения отмечаются оранжевым бейджиком

Newbie Special представляет из себя бонус за ваш первый чекин в заведении. Очень часто им пользуются любители баров и кофейнь, потому что в качестве бонуса выступает либо кружка хорошего пива, либо чашка кофе. Главное помнить, что администрация узнает об этом не по вашим красивым глазкам, поэтому, чтобы доказать ваш чекин — нужно смело показать бейдж, он отображается у вас в статусе Foursquare, если вы где-то отметились, администратору, официанту или бармену. Жаль, что все последующие чекины не позволят вам получить бонуса.

Бывает, что даже туристические агентства дают вам скидку в 5% всего лишь за чекин.

Для того, чтобы получать бонусы или «коктейль на халяву» чаще чем один раз, можно воспользоваться спецпредложением для лояльных посетителей — Loyalty Special — присуждается вам за каждый третий чекин в заведении. Не все заведения предложат вам его — ориентироваться стоит на места, которые рассчитывают на щедрых посетителей.

Check-In Special будет давать вам бонус за каждый новый чекин в заведении (подразумевается: 1 день=1 чекин).

Friends Special — зачекинься с друзьями. О том, сколько нужно друзей и что за это вас ожидает, указывается на странице заведения. Например, вы можете получить 50% скидку на игру в боулинг, если приведете с собой 6 друзей и зачекинитесь.

Mayor Special — это бонусное предложение мэру заведения. Мэром является тот человек, который оставил больше всего чекинов за последние 60 дней в данном заведении. То есть, говоря русским языком, подразумевается спецпредложение постоянному клиенту.

Небольшой совет — перед посещением заведения вам лучше внимательно прочитать подсказки-отзывы. Случается, что объявление о акции «висит», а в действительности этой акции нет.

Всего специальных предложений в Казани мы насчитали 25 — весьма скромно для города-миллионера. Давайте сравним с другими крупными городами России.

Первое, что бросается в глаза — огромная пропасть между Москвой, Санкт-Петербургом и остальными городами. Но это легко объясняется — уровень жизни и количество развлекательных заведений в двух крупнейших городах страны, на порядок выше.

Еще больше эта пропасть становится, если взглянуть на количество специальных предложений. Но Казань обогнали не только явные фавориты — Москва и Санкт-Петербург, впереди и Новосибирск с Екатеринбургом.

Предприниматели неохотно пользуются возможностями специфической рекламы.

Причин тут несколько: и пресловутый «русский менталитет», и страх принимать необычные решения, и отсутствие реальной аналитики. Многие считают, что гораздо эффективнее размещать рекламу на сайте «желтопрессного» издания, которое посещают несколько тысяч человек в день. А можно всего лишь провести небольшое исследования, понять, что большинство потенциальных клиентов пользуются совершенно другими ресурсами, и отдача будет гораздо выше. Что касается самих пользователей приложений, то остается надеяться, что владельцы заведений наконец-то поймут, что вы — такой же рекламный инструмент, и начнут давать вам более приятные бонусы. Ведь чем больше вы пишите в социальных сетях о их кафе, ресторане или кинотеатре, тем больше клиентов получит он. Пусть мы и живем в век высоких технологий, но старое доброе «сарафанное радио» никто не отменял.

"