Posted 31 августа 2022,, 13:36

Published 31 августа 2022,, 13:36

Modified 18 сентября 2022,, 15:23

Updated 18 сентября 2022,, 15:23

Покупателям «Пятерочки» стала доступна программа лояльности «X5 Клуб»

31 августа 2022, 13:36
В условиях сложной ситуации на рынке ряд коммерческих организаций обновляют программы лояльности. Популярным решением сегодня стало предложение интегрированных программ бонусных карт для нескольких супермаркетов.

Как сообщает www.eg.ru, все более востребованной становится интеграция платежной системы “Мир” с торговыми сетями. Так, при оплате картой “Мир” в сетях “Детский мир” или “Пятерочка” покупатели получают кешбэк. Подобную возможность одобрительно оценивают потребители и эксперты.

Но по-прежнему популярностью пользуются бонусные программы, когда за каждую покупку накапливаются баллы, которые можно потратить на новые покупки.

Один из вариантов - накопление бонусов в определенном магазине или торговой сети. Но, по отзывам покупателей, на бонусных картах накопления быстро сгорают, что многих раздражает и совсем не мотивирует делать покупки. Напротив, интеграция одной бонусной карты в ряд торговых сетей оценивается гражданами положительно.

“Пятерочка” (входит в X5 Group) одна из первых начала внедрять различные программы лояльности. Свежее предложение ‑ на одну карту накапливать баллы сразу для двух сетей - «Пятерочки» и «Перекрестка». Это нововведение было хорошо принято жителями России. Маркетологи сети упростили задачу клиентам магазинов. Теперь неважно, владельцем карты какой сети является покупатель или каким приложением он пользуется в смартфоне. Баллы продолжат накапливаться. Эксперты назвали этот ход удачным.

По словам директора по маркетингу “Пятерочки” Михаила Ярцева, покупатели ожидали восстановления работы программы лояльности, а маркетологи стремились осуществить переход на отечественный процессинг предельно быстро. При этом соблюдались требования к качеству и надежности системы. Программа “Х5 Клуб” должна стать выгодным и удобным и решением для всех клиентов “Пятёрочки” и “Перекрёстка”.

Торговая сеть готовится расширить программу дополнительными сервисами и увеличить список партнеров. В планах ‑ подключение онлайн-гипермаркета “Vprok.ru Перекрёсток”, “Много Лосося”, Food.ru.

"