Posted 10 июля 2020,, 17:20
Published 10 июля 2020,, 17:20
Modified 18 сентября 2022,, 10:34
Updated 18 сентября 2022,, 10:34
Глава правительства поручил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максуту Шадаеву вице-премьеру Дмитрию Чернышенко провести работу в этом направлении. Также Мишустин попросил своего заместителя Марата Хуснуллина координировать работу по строительству платной трассы.
Появление дороги должно стать важнейшей частью плана восстановления экономики после пандемии коронавируса COVID-19, отметил премьер-министр. Ожидается, что к 2050 году внутренний региональной продукт (ВРП) регионов, через которые пройдет трасса, вырастет на 500 миллиардов рублей.
Помимо этого, новая дорога объединит Московскую, Казанскую, Самарско-Тольяттинскую и Нижегородскую агломерации. Говоря о росте экономики, Мишустин рассказал, что на строительстве создадут более 30 тысяч рабочих мест и еще около 130 тысяч в смежных областях. От Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часов со скоростью до 130 км/ч.
Ранее стало известно, что трассу должны ввести в эксплуатацию в 2024 году. На строительство из фонда национального благосостояния (ФНБ) выделят 150 миллиардов рублей, а общий объем финансирования превысит 650 миллиардов. До этого правительственная комиссия одобрила предложения по трассировке платной трассы.
Дорога протяженностью 794 километра станет частью международного маршрута «Европа — Западный Китай». Общая стоимость проекта с учетом частных вложений оценили в 730 миллиардов рублей. Ожидается, что трасса сократит время в пути между Москвой и столицей Татарстана.