Posted 12 февраля 2020, 12:31
Published 12 февраля 2020, 12:31
Modified 17 сентября 2022, 16:46
Updated 17 сентября 2022, 16:46
Целью испытаний назвали оценку работоспособности оборудования и электромагнитной совместимости с бортовым радиоэлектронным оборудованием. В дальнейшем планируется получить в Росавиации одобрение на изменение типовой конструкции вертолета.
Как отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, в компании рассчитывают весной провести предъявительские и приемо-сдаточные испытания машины. После этого планируется передать вертолет первому заказчику.
Впервые новые «Ансаты» показали на международной выставке МАКС-2019 в августе 2019 года. Индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков говорил, что для проекта VIP-вертолета был выбран именно «Ансат», так как его «оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом».
Позже президент России Владимир Путин в рамках авиасалона МАКС-2019 встретился с коллегой из Турции Тайипом Эрдоганом. Представители турецкой делегации тогда заинтересовались вертолетами «Ансат» и попросили скидку на них. В КРЭТ отметили, что стоимость одного вертолета составляет $7 миллионов.
«Ансат Aurus» предназначен для перевозки пяти пассажиров, дизайн салона разрабатывали специалисты «Вертолетов России» и ФГУП НАМИ. Вертолеты «Ансат» спроектировали в опытно-конструкторском бюро КВЗ. Машины могут работать в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов.