Posted 18 июля 2017,, 11:10

Published 18 июля 2017,, 11:10

Modified 17 сентября 2022,, 14:36

Updated 17 сентября 2022,, 14:36

MDK и другие крупные паблики запускают первое онлайн реалити-шоу с ВК

18 июля 2017, 11:10
Крупнейшие паблики социальной сети «ВКонтакте» - MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла» запускают первое онлайн реалити-шоу при поддержке ВК.(18+)

О начале кастинга на проект «Пабличные игры» было объявлено на VK Fest 15 июля. Так, 24 участникам реалити-шоу нужно будет пройти 24 задания. За героями шоу будут следить 100 камер. Всё будет транслироваться онлайн в прямом эфире «ВКонтакте».

Участником проекта может стать любой пользователь социальной сети. Для этого нужно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырёх пабликов. Администраторы сообществ сами выберут подписчиков, которые будут защищать честь своего паблика. Участие в Играх примут и зрители, они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico, которая специализируется на креативе в digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити, включая шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и многие другие проекты.

«Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) — тем выше его шансы покинуть проект. ВКонтакте помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и оффлайн и привлекает спонсоров», — сказал Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте.

"