Социальной сети «Одноклассники» исполнилось 11 лет

Социальной сети «Одноклассники» исполнилось 11 лет

27 марта 2017, 18:01
Технологии
Виктор Назаров
Первая в России социальная сеть празднует свое 11-летие. На сегодняшний день «ОК» входит в топ-7 самых популярных сайтов в мире (SimilarWeb).

«Одноклассники» являются одной из крупнейших социальных сетей рунета: каждый день загружают 18,3 млн новых фотографий, ставят 180 млн отметок «Класс», запускают 300 млн видеороликов, отправляют 300 млн сообщений.

Минувший год стал для «Одноклассников» одним из самых результативных: было запущено три новых приложения, разработано более 20 продуктов внутреннего использования и подготовлено более 35 обновлений для бизнеса и медиа.

Социальная сеть запустила ТВ-шоу «ОК на связи!», которое выходит на телеканале Москва 24. На сегодняшний день выпущено 35 выпусков, в которых приняли участие звезды кино и эстрады. В 2017 году в гостях телепроекта побывали Евгений Миронов, Сергей Безруков, Константин Эрнст, Егор Крид и другие известные люди.

Ключевыми запусками для «Одноклассников» в минувшем году стали мобильные приложения OK Live и OK Messages, видеоприложение для Smart TV «OK Видео», специальное приложение для встреч с друзьями JAM, международные денежные переводы, онлайн-игры в мессенджере, продажа товаров и услуг, проект с МЧС «Я в безопасности».

«ОК» является одной из самых популярных соцсетей для русскоязычного населения не только в России, но в странах дальнего зарубежья: США, Германии, Австралии и других.

Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники»:

«Одноклассники — развлекательная социальная сеть. Но по итогам прошлого года мы смело можем сказать, что стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент. Именно поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост отдельных направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. Сейчас ОК — это экосистема приложений, продуктов и специальных проектов по поддержке контента. В 2017 мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также существенный рост категории видео, игр и киберспорта.
Мы продолжим работу с контентом и его генераторами — у нас появится много новых групп и личных страниц. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter