Posted 28 января 2021, 16:51

Published 28 января 2021, 16:51

Modified 18 сентября 2022, 11:21

Updated 18 сентября 2022, 11:21

В Татарстане начали тестировать систему для решения проблем в ЖКХ до жалоб жителей

28 января 2021, 16:51
В Нижнекамске создали единую информационную систему «Центр управления города в сфере ЖКХ». Предполагается, что в будущем власти смогут решать проблемы в ЖКХ еще до того, как горожане пожалуются. Проект представил глава Нижнекамского района Айдар Метшин на итоговой коллегии минцифры РТ.

Центр управления работает с ноября прошлого года, пробную версию программы тестируют в 2 управляющих компаниях. Ежедневно в начале смены работники сферы ЖКХ регистрируются в приложении. Автоматизированно им ставятся задачи, потом они фотографируют результат и отправляют заявителю. Систему протестировали на таких услугах, как уборка площадок для сбора мусора, дезинфекция мест общего пользования и уборка двора.

«Когда в систему будут включены все структуры и информационные платформы обратной связи с населением, у нас появится возможность управления процессом содержания города на основе цифровых данных о работе служб, а также будет возможность решать проблемы до поступления обращений от жителей», — сказал Метшин.

Подобная система работает в Москве, причем, как отметил глава района, довольно успешно. Благодаря ей в 2 раза быстрее выполняются задачи, в 3 раза повысилось качество работы за счет роста трудовой дисциплины и на 50% сократилось время на оформление документов. Метшин предложил распространить нижнекамский проект на другие города Татарстана.

Подпишитесь