Тина Канделаки разработает культурно-исторический бренд Татарстана
6 декабря 2013, 16:25
Город
PR-компания Тины Канделаки — «Апостол» взялась за разработку и продумывание маркетингового образа историко-культурного наследия Татарстана. Представители компании уже встретились с замминистра РТ Шамилем Гафаровым.

Созданный бренд поможет достичь сразу 3-х целей: повысит узнаваемость Татарстана, увеличит количество туристов и привлечет еще больше инвестиций в наш регион. Компания «Апостол» будет разрабатывать бренд в течение года, затем предоставит брендбук, где будет слоган и образ Татарстана. «Речь идет о том, чтобы создать некие образы, символы, которые хорошо известны. У нас есть и словесные образы, и архитектурные, и визуальные. Подобная работа уже велась, но для того, чтобы создать неповторимый облик республики через его памятники, культуру, историческое наследие, нужен взгляд со стороны. В сотрудничестве мы постараемся создать именно этот неповторимый образ. Нужно, чтобы те образы, те слоганы, которые родятся, были хорошо узнаваемыми, как например «сердечко» во фразе I love New York», — пояснил директор института истории КФУ Рамиль Хайрутдинов.