Рунет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам
9 ноября 2017, 21:39
Экономика
Photo: pixabay.com
По итогам 9 месяцев текущего года рекламный рынок в стране вырос на 14% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, а суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС превысил 285 миллиардов рублей, передает "ТАСС".

По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), интернет-реклама с увеличением на 23% показала наиболее сильный рост, который достиг 115-116 миллиардов рублей. Так, данный сегмент впервые обогнал телевидение. Рост телевидения в свою очередь составил 13%, 116-117 миллиардов рублей.

Сегмент радио при 10,3-10,5 миллиардах рублей вырос на 2%. В то же время сегмент out-of home (наружная реклама), indoor (реклама внутри помещений, а также реклама в кинотеатрах) увеличился на 9% и составил 31,1-31,3 миллиардов рублей.

Реклама в печатных СМИ сократился на 10% (до 12,4-12,6 миллиардов рублей). Объем рекламы в рекламных изданиях снизился на 45%, в газетах - сократился на 3%, до 3,4-3,5 миллиардов рублей. Объем журнальной рекламы остался на уровне прошлого года - 7,3-7,4 миллиардов рублей.

Всего по итогам III квартала рекламный рынок России вырос на 16%.