В Москве назовут лучших медиа-менеджеров РФ текущего года
4 июля 2019, 13:35
Общество
Photo: Оргкомитет Премии Медиа-Менеджер России
В четверг, 4 июля, в Москве вручат главную премию в медиабизнесе «Медиа-Менеджер России-2019». Награда достанется топ-менеджерам главных федеральных и региональных средств массовой информации, руководителям медиахолдингов, специалистам рекламной сферы и PR-индустрии.

На церемонии будет вручена премия в номинации «За социальную ответственность медиа». Хотя часто СМИ подвергаются критике за освещение скандальных тем, многие медиаресурсы начали акцентировать внимание на просветительской работе, чтобы привлечь внимание к благотворительности, волонтерскому движению и ежедневному героизму простых граждан. Об этом пишут «Новые известия».

К примеру, в 2019 году «Комсомольская правда» запустила мультимедийную площадку «Доброволец», предоставив свободный доступ благотворительным фондам и организациям, реализующим проекты в сфере корпоративной социальной ответственности. «Наш дом» запустил программу «Территория добрых дел», где рассказывается о нуждающихся в помощи людях. АО «Арктика Медиа» учредил премию «Человек года города Ноябрьска», чтобы обратить внимание на простых людей, которые внесли значительный вклад в жизнь города. Благодаря «Марафону добра» на Пятом канале удалось собрать почти 30 миллионов рублей ко Дню защиты детей, а четверо детей нашли новые семьи. За то время, пока действовала акций «День добрых дел», удалось собрать 3,8 миллиарда рублей, а 240 детей обрели семьи.

Директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерины Коляда заявила, что «социальную ответственность медиа» нужно сделать основным критерием оценки медиа. По ее словам, любой руководитель СМИ должен отвечать за качество и достоверность публикуемой информации, следить, чтобы она не оказывала негативного влияния на психику, а помогала в жизни, работе, учебе. Если врачи дают клятву Гиппократа, то и у медиакомпаний должно быть что-то похожее, считает Коляда.

Она надеется, что в будущем медиа поймут, что ответственное отношение к публикуемому контенту делает бизнес финансово стабильным. С этим согласны многие топовые медиа-менеджеры, которые выигрывали премию в номинации «За социальную ответственность медиа».