Директор гимназии в Казани прокомментировала самоубийство ученика
10 декабря 2020, 21:43
Общество
Фото: Instagram гимназии №102
Директор гимназии № 102 Ирина Проценко прокомментировала появившуюся информацию о том, что учащийся школы совершил самоубийство из-за плохого отношения к нему со стороны учителя химии. Обращение Проценко опубликовано на странице гимназии в Instagram.

Она отметила, что к ним поступило множество сообщений по поводу этой трагедии. В связи с этим она и решила пояснить позицию учебного заведения.

«Почему мальчик не захотел больше жить? Что в жизни казалось ему неразрешимой трагедией? Какие роковые для него мысли он не доверил никому из взрослых? Почему он не пустил в свой мир никого, кто смог бы разделить его трудности? Мы, педагоги, близко переживая случившееся, задаём себе эти и многие другие вопросы», — говорится в обращении от лица Проценко.

Она добавила, что объективную оценку произошедшему могут дать только следствие и компетентные органы. Гимназия предоставляем им для этого всю необходимую информацию о ребенке. Директор заявила, что ситуация «крайне сложная».

«Наш учитель — это опытный педагог с 25-летним стажем, она воспитала множество мальчишек и девчонок, которые показывают прекрасные результаты по своему предмету. Да, иногда учителя должны быть строгими и требовательными, но никогда — жестокими», — сказала Проценко. Она также призвала не заниматься самосудом. Если вина учителя будет доказана, то ее накажут.

Помимо этого, директор гимназии призвала родителей обращаться лично к ней, если у них есть замечания к работе преподавателей. Также она обратилась к детям, чтобы те не замалчивали свои проблемы и «пустили в свой мир» родителей или учителей.

Напомним, ребенок совершил самоубийство 24 сентября, после чего было возбуждено уголовное дело о доведении до самоубийства. На днях мама ребенка рассказала о том, что до такого поступка мальчика довела учительница химии. Также она боится, что дело могут «замять», чтобы не портить репутацию гимназии. Прокуратура РТ следит за расследованием дела.