Российская премьер-лига представила новый логотип и собственный телеканал
24 июля 2018, 20:32
Спорт
Photo: kommersant.ru
Российская футбольная премьер-лига провела ребрендинг – сменила название, логотип и открыла собственный телеканал. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В названии лиги теперь нет слова «футбольная» - официально она будет называться «Российская премьер-лига». У РПЛ также появился новый логотип с изображением медведя и собственный телеканал, созданный медиахолдингом «Газпром-медиа». Также создан общий стиль оформления всех атрибутов лиги, в том числе номеров и фамилий игроков на форме.

Новый канал «Матч-Премьер» будет транслироваться на частотах «Наш футбол». Первый эфир из студии проведут 28 июля в 11.00. Канал будет платным – подписка на месяц будет стоить 219 рублей. Также сообщается, что на нем не будут показывать рекламу. «Экономическая модель рассчитывает, что этот проект, как для холдинга, окупаем. Интеграция там будет только спонсорская»,— сказал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.