В работе приложения «Сбербанка» во второй раз за неделю произошел сбой
10 апреля 2019, 13:14
Технологии
Photo: inkazan.ru
Клиенты «Сбербанка» пожаловались на проблемы с работой мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Жалобы появились в социальных сетях.

Согласно данным сервиса Downdetector, наибольшее количество жалоб поступает из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Владивостока и Челябинске.

Photo:скриншот Downdetector

При заходе в приложение с iOS выходит сообщение об ошибке «во время выполнения операции». При работе сервиса с операционной системы Android у пользователей не отображаются средства на счетах, кредиты и другие данные. «В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», отметили в пресс-службе банка в своем аккаунте Twitter.

Photo:скриншот приложения «Сбербанк Онлайн»

Отметим, что в понедельник, 8 апреля, в работе приложения «Сбербанка» уже возникали проблемы. Тогда пользователи не могли получить доступ к нему на протяжении нескольких часов. Также были трудности с работой аппаратов самообслуживания – банкоматы принимали деньги, но не зачисляли их на счет. В банке пообещали, что все операции будут завершены в течение суток.