Пользователи соцсетей обрушили на “ЖелДорЭкспедицию” и Emex лавину жалоб

Шквал обвинений в некомпетентности получили “ЖелДорЭкспедиция”, Emex, а также “Энергия” и “РАТЭК”. Люди недовольны постоянными срывами сроков доставки, потерями или поломками грузов.

Отмечается, что около 74% от общего экспорта России составляют предприятия Сибирского федерального округа, которые и задают вектор экономики страны. Несмотря на положительную статистику, негативным фактором является критическое состояние транспортной системы, которая создает помехи для стопроцентной реализации огромного потенциала СФО.

В качестве примера можно рассмотреть многочисленные отзывы, оставляемые пользователями, сотрудничавшими с грузоперевозчиками, предоставляющими некачественные услуги, пишет издание “Город55” На новосибирскую ТК «Энергия» на сайте tDost.ru жалуется Сергей из Хабаровска, отправивший 350 килограммов груза в августе 2017 года по маршруту Москва-Хабаровск. Отмечается, что спустя несколько недель, вместо 100% груза в пункт назначения прибыла только кувалда весом четыре килограмма. Также в отзывах был озвучен случай, когда один пользователь услугами «Энергии» отправил стекло для автомобиля в каркасе безопасности, однако на место стекло прибыло разбитым. Несмотря на все факты, сам перевозчик заявляет о себе как о лидере в сфере перевозки сборных грузов в России. При этом причины задержки либо повреждения груза никто не объясняет, тем более ни о какой компенсации речи также не идет.

Услуги такого же отвратительного качества предоставляет и перевозчик из Новосибирска - компания “РАТЭК”. Клиенты этой компании недовольны сроками доставки – грузы идут месяцами, вместо обещанных 10-11 дней. Груз одного из пользователей пришел не только с опозданием на 10 дней, но и поврежденным, и такие случаи не единичны, наряду с постоянной недостачей.

Поставщик из “ черного списка” – компания ”ЖелДорЭкспедиция”. Так, бывший клиент этой компании Сергей Иванов из Белгорода рассказал, что ему груз приехал в запечатанном мешке, соответственно, подозрений о вскрытии коробки быть не могло. Но при распаковке посылки дома обнаружилось, что пропали четыре вещи общей стоимостью 10 тысяч рублей.

В список недобросовестных доставщиков попал и интернет-магазин запчастей Emex, осуществляющий доставку груза самостоятельно. Посылки до заказчиков не доходят. В частности, один из клиентов рассказал, что ждал свой заказ больше месяца. Техподдержка магазина на связь не выходила, а телефон компании в течение нескольких дней был недоступен. В пункте самовывоза ему также помочь не смогли – заказа не было. В результате груз так и не нашелся. Этот интернет-портал также “знаменит” отказами в возврате денег за груз, который был испорчен или вовсе не дошел до покупателя.