В отличие от гендиректора «Сувар девелопмент» Андрея Мочалова, Денис Семенов в суде заметно нервничал. Он сказал, что у него две дочки и назвал себя «одним кормильцем в семье».
Финдиректор «Сувар девелопмент» заявил, что когда ему принесли на подпись документы (судя по всему, речь идет о документах, связанных с переуступкой «Сувар девелопменту» выданного «Татфондбанком» кредита ПАО «Нижнекамскнефтехим»), рисков для «Сувар девелопмент» в этих документах он не увидел. Поэтому Семенов их завизировал. «Про какие-либо финансовые риски я не знал и отработал в рамках своих полномочий», — заявил он.
Представители «Сувар девелопмент» готовы были внести любой залог, чтобы финансовый директор компании остался на свободе на время следствия и мог продолжить работу. Адвокат Семенова заявлял, что из-за задержания компания несет серьезные финансовые потери. «Могут возникнуть трудности с приобретением жилья у людей», — сказал он.
Как и гендиректор «Сувар девелопмент» Мочалов, арестованный до 16 апреля, Семенов проходит по делу «Татфондбанка». Следствие считает, что в августе 2016 года «Татфондбанк» представил Центробанку фиктивные документы о наличии высоколиквидного актива, чтобы получить кредит под его залог. Позже полученные деньги (более 3 миллиардов рублей) были переведены на счета связанных с ТФБ компаний. Высоколиквидным активом был кредитный договор с ПАО «Нижнекамскнефтехим» (НКНХ) на 3,1 миллиарда рублей.
Получив средства от ЦБ под залог этого договора, «Татфондбанк» переуступил право требования по кредиту НКНХ двум аффилированным компаниям — «Сувар девелопмент» и ООО «Новая нефтехимия» (ей владеет отстраненный председатель правления банка Роберт Мусин). Сейчас ЦБ через суд пытается аннулировать договор переуступки прав по кредиту.
Семенов проходит по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупом размере). По этой статье ему грозит до 10 лет лишения свободы.