"Рейс, в первую очередь, удобен для пассажиров из Татарстана, поскольку он дает возможность не только прилететь в Ригу, но и пересесть на все основные европейские направления. Это порядка 80 прямых рейсов", - сказал Ушаков.
Менеджер по продажам в России Дмитрий Зеленин поддержал Ушакова, заявив, что большую часть пассажиров составят транзитные пассажиры: те же туристы, которые летят в различные страны.
"Мы предлагаем через Ригу отличный разлет по большинству самых востребованных европейских направлений", - сказал Зеленин. Речь идет о рейсах по всей Европе: вся Прибалтика, главные города Италии, Франция, Великобритания, Швейцария. Рейс в Женеву, который открывается летом 2017 года, заметил Зеленин, "отлично стыкуется с Казанью".
"Я не могу сказать, что Рига заменит Стамбул. Она станет прекрасным дополнением. Потому что чисто с географической точки зрения лететь в Европу гораздо логичнее, не делая крюк в южном направлении", - сказал Зеленин.
По словам Зеленина, авиакомпания рассчитывает на загрузку бортов летом, в пиковые периоды, в 80-85%. Линии будут обслуживать 125-местные самолеты Boeing. Стоимость билетов начинается от $109 в одном направлении. Авиакомпания, сказал он, изучала экономический потенциал Татарстана и соседних регионов. Если загрузка будет хорошей, то его могут сделать круглогодичной.
Вторая категория пассажиров, на которую рассчитывает авиакомпания, сказал Зеленин, открывая рейс в Казань, это бизнесмены. Ушаков отметил, что республика "богатая" и потенциал "огромный".
"Я знаю, что татарский бизнес связан с Латвией, есть совместные проекты", - поддержал его Зеленин.
По словам Ушакова, он открывает рейсы в те города, которые "важны" для Латвии. "В такие важные для экономических, культурных отношений города, как Казань, это обязательная поездка. Для меня это дело чести", - сказал Ушаков.