Posted 22 ноября 2017, 06:54
Published 22 ноября 2017, 06:54
Modified 17 сентября 2022, 14:45
Updated 17 сентября 2022, 14:45
Как отметил главный инженер Китайской международной железнодорожной корпорации (China Railway International Co. Ltd) Чжу Чжэсюнь, некоторые проекты находятся на стадии строительства, а некоторые из них - в том числе ВСМ Москва-Казань - готовятся к строительству.
Также китайская сторона намерена проинвестировать дороги Китай-Лаос, Джакарта-Бандунг, Венгрия-Сербия и Малайзия-Сингапур. Компания на данный момент создала для этих целей 75 зарубежных дочерних компаний и 13 зарубежных исследовательских центров в 26 странах и регионах мира.
Ранее сообщалось, что длину высокоскоростной магистрали Москва - Казань могут сократить до Владимира из-за трудностей с финансированием. Строительство ВСМ до сих пор не начато.
В августе вице-президент "РЖД" Александр Мишарин сообщил, что стройка стартует в 2018 году. Затраты на строительство до Казани оценивают в 1,28 триллионов рублей.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев отметил, что на решение наиболее важных задач будет направлено 1,8 триллион рублей. Это, по его мнению, позволит развиваться регионам и отдельным предприятиям.