Posted 13 февраля 2018, 18:28
Published 13 февраля 2018, 18:28
Modified 17 сентября 2022, 14:56
Updated 17 сентября 2022, 14:56
По словам гендиректора Зеленодольского судостроительного завода Рената Мистахова, сегодня группа предприятий, работающих в холдинговой компании "Ак Барс" в судостроении имеет объем производства в 36 миллиардов рублей: "Мы видим, что сегодня необходимо увеличивать объемы, и одной из основных задач мы ставим стратегическое создание одной единой компании с ростом объемов производства в три раза и ежегодным оборотом не менее 100 миллиардов рублей".
Глава республики Рустам Минниханов одобрил идею создания единой корпорации: "Я думаю, что стратегически верно то, что вы создаете головную структуру, которая будет централизовать процессы. И обороты могут быть и 100 миллиардов, и больше. Все будет зависеть от ваших амбиций".
Судостроительная корпорация "Ак Барс" будет находиться в подчинении холдинговой компании "Ак Барс". Работа будет идти по четырем направлениям: проектирование (Зеленодольское проектно-конструкторское бюро), судостроение (завод им. Горького), производство комплектов (казанский завод "Электроприбор", "Ак Барс Металл", "Адриа Винч Зеленодольск", Центр судовой мебели, "Эра Керчь"), судоремонт и сервис ("Волгататсудоремонт", центр судоремонта "Крым", яхт-клуб "Дельфин", "Арабелла", фонд им. Бутомы, учебный центр).
"Нам надо наращивать гражданское направление — яхты, катера. Экспортный потенциал нужно развивать с учетом не только российского рынка. Нужно прививать культуру владения судами и катерами. Может быть, в республике организовать яхтклубы и другие сопутствующие вещи" — заключил Минниханов. Самое главное, по его словам, сделать продукцию доступной.