Posted 16 апреля 2018, 12:02
Published 16 апреля 2018, 12:02
Modified 20 августа, 14:47
Updated 20 августа, 14:47
"Telegram для нас удобный инструмент коммуникации, но прежде всего инструмент, а сформированные принципы общения с жителями и бизнес-процессы, будут жить вне зависимости от используемого инструментария.
Один из ключевых KPI мэрии Иннополиса — индекс счастья жителей, именно поэтому мы всегда на связи с ними, и «Телеграм» помогает нам быть на расстоянии нескольких тапов друг от друга, но это инструмент, а не принцип коммуникации. Сейчас мы выберем альтернативу и начнем перенос коммуникаций на новую платформу", - сообщили Inkazan в пресс-службе мэрии ИТ-города.
Согласно информации, сейчас жители проходят опрос и тестируют новые мессенджеры, чтобы выбрать новый канал коммуникации.
"Мы отдадим приоритет продукту с отечественными корнями — при сопоставимых с Telegram функционале и возможностях. Нам важно, чтобы у него был клиент под все ОС и десктопная версия, чтобы он был удобен горожанам, поддерживал русский язык, публичные чаты и каналы, чтобы у нас была возможность перенести туда наших ботов и Инну (@InnaHelpBot) — бот-сотрудник «Консьерж-сервиса» Иннополис", - сообщили в мэрии.
Напомним, что 29 марта в Telegram произошел технический сбой. Мессенджер не работал около 3 часов. Тогда издание Inc. со ссылкой на директора по маркетинговым коммуникациям Иннополиса Артема Фатхуллина написало, что для татарстанского ИТ-города мессенджер — это «ключевая экосистема управления городом и основная платформа для рабочей и общегородской коммуникации». Когда Telegram приостановил работу, «весь город встал», а Фатхуллин «лежал и плакал».