Posted 12 ноября 2018, 11:59

Published 12 ноября 2018, 11:59

Modified 17 сентября 2022, 15:33

Updated 17 сентября 2022, 15:33

Возведение опор железнодорожной части Керченского моста завершилось

12 ноября 2018, 11:59
Председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг рассказал о том, что возведение опор железнодорожной части Керченского моста завершилось.

«Завершен один из, я считаю, главных этапов - мы установили все так называемые опоры, их всего 595 на мосту (307 из них приходится на ж/д часть). Это очень сложный процесс, он как технологический, так <...> там еще очень сложные условия, - как ветра сильные, сейсмика. Это все требует от специалистов особых условий», - приводит его слова «Новые известия» со ссылкой на ТАСС.

Ранее Ротенберг заявил, что Крымский мост простоит как минимум сто лет. Он добавил, что при строительстве были сложности. Например, Ротенберг рассказал о том, что стройка на 84 дня встала из-за ветра. "Не могли ничего делать, потому что ветер качает, сваю не забить", - сказал председатель совета директоров "Стройгазмонтажа".

Ранее президент России Владимир Путин принял участие в открытии автомобильной части Крымского моста, который проходит через Керченский пролив. Сначала он посетил Единый центр управления дорожным движением и всех эксплуатационных служб и ознакомился с их готовностью к работе. Позже Путин за рулем «КАМАЗа» возглавил колонну, которая пересекла мост и проверила его на прочность.

Крымский мост появился на Google Maps спустя двое суток после открытия движения. Название переправы не указано, однако заметно, что дорога проходит из Тамани по косе Тузла до крымского города Керчь. При этом проложить автомобильный маршрут по Крымскому мосту нельзя, сервис предлагает воспользоваться паромной переправой.

Позже американский еженедельник Washington Examiner разместил статью c заголовком "Украине следует взорвать Крымский мост". Украинские ВВС призывают нанести по мосту авиаудары, чтобы заявить о позиции Киева.

Подпишитесь