Posted 13 ноября 2018, 14:29
Published 13 ноября 2018, 14:29
Modified 17 сентября 2022, 15:33
Updated 17 сентября 2022, 15:33
Предприятие задействует для зимней уборки 76 машин. В целом по Казани за последние годы подрядные организации получили 37 единиц техники. Как отметил зампредседателя комитета внешнего благоустройства Эдуард Вафин, работа по обновлению автопарка спецтехники позволяет в разы повысить качество уборки снега в городе.
Технику обновляют и при помощи ремонта. За последние два года привели в порядок 26 единиц техники. Метшин сказал, что это серьезное обновление.
Показывая обновленный автопарк, директор МУП «Городское благоустройство» Камиль Закиров отметил, что закупленные в последние годы машины оснащены электронной системой. Он заверил, что техники и работников хватает для всех операций, для работы в любых погодных условиях.
«Обещать, что снега будет мало, мы не можем. Но с таким автопарком – у вас тут целая танковая армия, настоящая армада – уверен, мы справимся», — обратился Метшин к сотрудникам предприятия.
В общей сложности в Казани к зиме подготовлено 567 единиц спецтехники. Использовать для очистки города планируется 142 комбинированно-дорожные машины, 114 тракторных щеток и 311 погрузчиков.
С 15 октября дорожные службы перешли в зимний режим работы, о чем сообщили на «деловом понедельнике» в начале месяца. Тогда стало известно, что, хотя к очистке города привлекут больше рабочих, штат дворников по-прежнему заполнен лишь на 80%. Эта проблема была и в прошлом году. Тогда председатель комитета ЖКХ исполкома Казани Искадер Гиниятуллин заявил журналистам, что из-за текучки кадров для многих дворников «в новинку то, что зимой бывает снег».
В то же время парк спецтехники пополнился 12 снегоуборочными машинами.
Для увеличения эффективности уборки в центре Казани будет действовать повышенный тариф (на 30%) по содержанию пешеходных тротуаров и дорог. За счет этого планируется нанять больше дорожных рабочих. Из-за плотной застройки в этой части города возможна только ручная уборка снега.
Двухфазный реагент намерены использовать только на основных магистралях. Как отметили в мэрии, он более эффективный, но в разы дороже.