Posted 6 декабря 2018, 11:00

Published 6 декабря 2018, 11:00

Modified 17 сентября 2022, 15:38

Updated 17 сентября 2022, 15:38

Проект по мониторингу соцсетей не потребует дополнительных трат — Галимова

6 декабря 2018, 11:00
Проект «Инцидент менеджмент» не направлен на отслеживание негативных сообщений в соцсетях. Система будет собирать любые обращения татарстанцев. Кроме того, ее применение не потребует дополнительных трат, сообщила официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова.

«Инцидент менеджмент» будет отслеживать обращения граждан в соцсетях по любому поводу, в том числе связанные с бытовыми моментами. Он станет инструментом общения с гражданами наряду с порталом «Народный контроль» и общественными приемными. «Нет задачи только на негатив реагировать», — добавила Галимова.

Она привела в качестве примера такие случаи, когда в группах «Вконтакте» пишут об отсутствии отопления. Есть возможность оперативно «выловить» это обращение и тут же принять меры, отметила представитель Кремля.

Система используется в тестовом режиме не только в Татарстане, но и практически во всех субъектах России. В тестировании принимают участие все министерства, ведомства, муниципальные образования.

По словам Галимовой, никаких дополнительных штатных единиц нововведение не требует. Анализом займутся сотрудники, работающие в отделе по обращениям граждан, а также сотрудники информационно-аналитических отделов. В некоторых случаях это может быть пресс-служба.

«Нам это ровно ничего не стоит. Это инструмент дополнительный для работы с населением», — отметила Галимова.

Ранее сообщалось, что в Татарстане запустили разработанный «Медиалогией» проект «Инцидент менеджмент». По данным СМИ, в его рамках работники министерств и администрации районов будут отслеживать негативную реакцию жителей республики, а затем вступят с недовольным пользователем в диалог.

Подпишитесь