«Инцидент менеджмент» будет отслеживать обращения граждан в соцсетях по любому поводу, в том числе связанные с бытовыми моментами. Он станет инструментом общения с гражданами наряду с порталом «Народный контроль» и общественными приемными. «Нет задачи только на негатив реагировать», — добавила Галимова.
Она привела в качестве примера такие случаи, когда в группах «Вконтакте» пишут об отсутствии отопления. Есть возможность оперативно «выловить» это обращение и тут же принять меры, отметила представитель Кремля.
Система используется в тестовом режиме не только в Татарстане, но и практически во всех субъектах России. В тестировании принимают участие все министерства, ведомства, муниципальные образования.
По словам Галимовой, никаких дополнительных штатных единиц нововведение не требует. Анализом займутся сотрудники, работающие в отделе по обращениям граждан, а также сотрудники информационно-аналитических отделов. В некоторых случаях это может быть пресс-служба.
«Нам это ровно ничего не стоит. Это инструмент дополнительный для работы с населением», — отметила Галимова.
Ранее сообщалось, что в Татарстане запустили разработанный «Медиалогией» проект «Инцидент менеджмент». По данным СМИ, в его рамках работники министерств и администрации районов будут отслеживать негативную реакцию жителей республики, а затем вступят с недовольным пользователем в диалог.