Как сообщает антимонопольная служба, Utair передал антимонопольной службе неполную запрашиваемую информацию. Перевозчик объяснил это тем, что он не сводит данные по датам продаж билетов на свои рейсы, так как в этом нет надобности.
При этом из предоставленных сведений следует, что билеты одного и того же экономического класса на один и тот же рейс продавались по разным ценам. Как отмечают в УФАС, если перевозчик не фиксирует дату продажи каждого билета, то установление разных отпускных цен выглядит необоснованным.
Кроме того, авиакомпания должна владеть данными о датах продаж потому, что билет является подтверждением заключения договора с клиентом. Если бы у Utair не было этой информации, то она не смогла бы вести документооборот, отметили в УФАС.
При этом на заседании по делу, возбужденному в отношении ряда авиаперевозчиков, представитель Utair подтвердил, что у компании есть сведения о датах продаж.
Эти противоречия и предоставление неполной информации стали причиной штрафа в 500 тысяч рублей.