К Москве и Татарстану, где сейчас проходит эксперимент, предлагают добавить Санкт-Петербург, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Ленинградскую и Самарскую области, а также Чувашию и Краснодарский край. Таким образом, количество регионов вырастет до 10. Также в «Автонете» обсуждается запуск таких автомобилей по маршруту Москва – Хельсинки.
Правила использования беспилотников остаются теми же. Однако уже рассматриваются варианты их упрощения. Как отметили в НТИ, высокоавтоматизированный транспорт может ездить профессиональнее, чем среднестатистический водитель. Это значит, что аварий с беспилотниками должно быть меньше.
С 1 января в Москве и Татарстане проводится эксперимент по эксплуатации беспилотников на дорогах общего пользования. В нем принимают участие автомобили компаний «Яндекс», МАДИ, «КАМАЗ», «Иннополис» и конструкторского бюро «Аврора». Ожидается, что в России беспилотные транспортные средства могут получить статус полноправных участников движения уже через три года.