Posted 17 октября 2019, 07:31
Published 17 октября 2019, 07:31
Modified 20 августа, 15:31
Updated 20 августа, 15:31
Он отметил, что сейчас почти все операторы каршеринга в России показывают убытки, что связано с затратами на создание инфраструктуры и увеличение парка. Предполагается, что большинство компаний, занимающихся этим бизнесом, выйдут «в плюс» только через несколько лет.
Михайлов назвал «серьезными проблемами» вандализм, опасное вождение и пренебрежительное отношение к автомобилям. Из-за этого компании намерены увеличивать затраты на безопасность имущества. Так, они могут устанавливать алкотестеры, видеокамеры и телематику.
В августе компания «Яндекс», которой принадлежит каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв», начала тренировать алгоритмы, которые распознают опасное вождение автомобилей пользователей сервиса. За агрессивное вождение водителям могут дать бан.