Posted 31 октября 2019, 13:48
Published 31 октября 2019, 13:48
Modified 20 августа, 15:32
Updated 20 августа, 15:32
Он напомнил, что в 2020 году в силу вступит постановление правительства о том, что на автобусах должны быть установлены тахографы. Из-за этого придется перестроить всю систему работы автотранспортных предприятий.
«Если сейчас водитель работает с 5 утра и до 10-11 вечера с перерывом на обед, а на следующий день отдыхает, то в 2020 году это будет нарушением законодательства», — констатировал Темляков. Со следующего года водители автобусов смогут работать только восемь часов, после чего их должны сменить напарники.
«Предприятия, входящие в ассоциацию, в трудной финансовой ситуации. <…> На данный момент ни одного тахографа не закуплено, на это у предприятий нет средств. Перевозчики все требования законодательства исполняют и будут исполнять, самое главное, чтобы у них были средства. Мы ждем встречи с министром финансов (Радиком Гайзатуллиным, — прим.Inkazan). Мы просим деньги за выполненную работу», — заключил глава ассоциации.
До этого перевозчики обратились к министру финансов Татарстана с открытым обращением. В обращении написано, что перевозчики исполняют муниципальный контракт в полном объеме, ежедневно перевозя пассажиров на автобусах. За 2018 год в Казани льготным проездом воспользовались почти 100 миллионов граждан.
Основной проблемой является нынешний тариф в Казани, который составляет 22 рубля, а не 27 рублей. Причиной стала компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров из бюджета — 18 рублей. При этом перевозчики знают, как уменьшить расходы, но в этом случае «пассажирам будет неудобно».