Победителем тендера стало подмосковное АО «Метровагонмаш», которое входит в АО «Трансмашхолдинг». Поезд будет состоять из четырех вагонов — двух головных и двух промежуточных. Поезд должен разгоняться как минимум до 90 километров в час. Планируется, что вагоны привезут в Казань до 1 апреля 2020 года. Стоимость состава составила 389,2 миллиона рублей.
Власти Казани ранее утвердили проект планировки и межевания первого участка второй линии метрополитена. Летом стартовали подготовительные работы для строительства второй линии метро. На месте строительства начали выносить инженерные коммуникации.
Первый участок второй линии метро должны ввести в эксплуатацию в 2023 году. В первый участок вошли станции «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова».