Заявка на регистрацию была подана еще 15 июля 2019 года, однако зарегистрировали патент только 10 февраля 2020 года. Авторами значатся шесть человек, в том числе член правления «Камаза» Ирек Гумеров и главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко.
Судя по макетам электрогрузовика, у него есть светотехника и бамперы, на которых есть площадки для размещения регистрационных знаков. Помимо этого, у транспортного средства низкий дорожный просвет.
О разработке беспилотного грузовика без кабины стало известно в сентябре 2019 года. Тогда об этом рассказывал руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» Ханс Петер Мозер. Представитель компании отмечал, что на сегодняшний день в России беспилотники можно использовать только на закрытых территориях.