Работы здесь проводятся сразу в нескольких направлениях. Так, на строительстве моста через Монастырскую протоку забетонировали пролет левого проезда и проезд под трамвайные пути. Продолжаются армирование, монтаж опалубки и бетонирование подпорных стен.
Также заасфальтировали проезды общей площадью 1800 кв.м и тротуары площадью 480 кв. м. Ведется монтаж трамвайных путей для разворота вагонов в районе троллейбусного депо № 2. Уложили более 2,5 км трамвайных линий в однопутном исчислении.
Были завершены работы по установке шпунтового ограждения на участках под очистные сооружения и пожарные резервуары. На территории строительства продолжают укладывать инженерные сети. Помимо этого, осуществили врезку газопровода в шести точках подключения газовых сетей.
Рабочие проложили 100 погонных метров труб ливневой канализации, осуществили врезку труб водоснабжения и газоснабжения, а также продолжают монтировать опоры наружного освещения. При строительстве второго этапа на прошедшей неделе были задействованы 168 человек инженерно-технического персонала и 24 единицы спецтехники.
Второй этап строительства БКК на участке длиной 1,222 км начался в марте. На данном этапе проектная документация предусматривает переустройство коммуникаций, установку ливневой канализации и очистных сооружений, подпорных стен, светофоров, наружного освещения, строительство трамвайных линий. Через Монастырскую протоку построят мост длиной 70,78 м.
Ввод первого подэтапа строительства протяженностью 700 м намечен на 2020 год, второго подэтапа протяженностью 522 м — на 2021 год.
На отдельных участках БКК сажают деревья. По данным на 4 июня здесь посажено уже около 1000 деревьев. После строительства БКК трамвайный маршрут № 5 станет самым длинным в стране. Расстояние от одного его конца до другого составит 34 км.