Центр управления работает с ноября прошлого года, пробную версию программы тестируют в 2 управляющих компаниях. Ежедневно в начале смены работники сферы ЖКХ регистрируются в приложении. Автоматизированно им ставятся задачи, потом они фотографируют результат и отправляют заявителю. Систему протестировали на таких услугах, как уборка площадок для сбора мусора, дезинфекция мест общего пользования и уборка двора.
«Когда в систему будут включены все структуры и информационные платформы обратной связи с населением, у нас появится возможность управления процессом содержания города на основе цифровых данных о работе служб, а также будет возможность решать проблемы до поступления обращений от жителей», — сказал Метшин.
Подобная система работает в Москве, причем, как отметил глава района, довольно успешно. Благодаря ей в 2 раза быстрее выполняются задачи, в 3 раза повысилось качество работы за счет роста трудовой дисциплины и на 50% сократилось время на оформление документов. Метшин предложил распространить нижнекамский проект на другие города Татарстана.