Posted 1 февраля 2021, 08:27
Published 1 февраля 2021, 08:27
Modified 18 сентября 2022, 11:21
Updated 18 сентября 2022, 11:21
По мнению Фаттахов, задача подросткового клуба — понимать, что интересно подросткам конкретного микрорайона, быть с ними в диалоге. Если раньше было достаточно работы в оффлайн, то теперь необходимо переходить и в интернет, так как это самостоятельная среда.
Министр заявил, что стало очевидно, что бороться с цифровизацией невозможно, да и не нужно, а нужно использовать новые технологии. По словам Фаттахов, прошлый год показал нам, как можно организовывать работу в онлайне.
«Мы неоднократно говорили, если нас нет у подростка в гаджете, то скорее всего нас для него вообще нет. Вызовы в интернете каждый день становятся все более серьезными.
Это связано как с целенаправленной работой представителей АУЕ* и других запрещенных течений, которые четко, целенаправленно и методично вербуют подростков в сетевых сообществах, так и с кибербуллингом, троллингом и кибермошенничеством, которым подростки подвержены больше других и зачастую остаются с ними один на один», — сказал министр, дополнив, что это явление является новым, но вскоре станет реальной проблемой, которая принесет с собой угрозу безопасности личности. Для решения этого вопроса минмолодежи запустило проект «Цифровая гигиена».
Ранее министр внутренних дел Артем Хохорин заявил, что в этом году правоохранители провели более 1 200 рейдов по местам скопления молодежи. На учет поставлено 92 участника группировок.
В социальных сетях полицейские заблокировали около 60 аккаунтов, содержащих незаконную тематику. Группировки «антиобщественной направленности» наиболее ярко проявили себя в Набережных Челнах, Казани, Нижнекамска, Альметьевска, Елабуги и Зеленодольска.
*АУЕ — Арестантский уклад един. Решением Верховного суда России движение признано экстремистской организацией.