Posted 15 марта 2021,, 09:58

Published 15 марта 2021,, 09:58

Modified 18 сентября 2022,, 11:32

Updated 18 сентября 2022,, 11:32

Роспотребнадзор рассказал, как не стать жертвой мошенников при онлайн-покупках

15 марта 2021, 09:58
В Татарстане за 2021 год в Роспотребнадзор по республике поступило почти 2,5 тысячи жалоб на нарушение прав потребителей. Об этом во время пресс-конференции рассказала замруководителя управления Марина Трофимова.

Трофимова напомнила, что количество обращений в прошлом году выросло. Это связано с пандемией и введением ограничительных мероприятий. Из-за запретов отменялись многие концерты, перелеты, туры и в этих сферах наблюдался рост жалоб. Также уже традиционными стали жалобы на интернет-торговлю.

«Прежде чем оплатить товар, который хотите приобрести в интернет-магазине, необходимо выяснить информацию о том, кто Вам хочет его продать. Для этого мы рекомендуем перейти по вкладке „Контакты“, „О нас“, узнать наименование юридического лица. Убедиться в том, что продавец имеет статус действующего, зарегистрированного в налоговой службе», — рассказала она.

Также по словам представителя Роспотребнадзора, нужно обращать внимание на способы оплаты. Если с вас просят 100% предоплату - это должно насторожить. Кроме того, нужно смотреть, через кого производится оплата. Если это money-деньги, яндекс-деньги, то интернет-магазины уже проверены службами безопасности этих сервисов. Плюс, можно обратить внимание на то, как долго существует сайт продавца и на способы доставки.

"