Наиболее тяжелая ситуация была на дорогах соседней республики: из-за урагана там останавливали движение на трассах, отключилось электричество, происходили массовые аварии.
«Большую помощь они у нас не попросили, потому что техника на сегодня у них укомплектована тоже неплохо. Но тот случай, когда первые заторы не смогли удержать, перекрыть движение большегрузам, привел к тому, что скопилась 20-километровая очередь. Там и растаскивали, и спасали, и ДТП были», — рассказал Ханифов.
На юго-востоке Татарстана тоже были заносы, особенно в Бугульминском и Бавлинском районах. Если на своих участках республиканские службы сработали эффективно, то на участках, которые проходят по РТ, но контролируются не ею, были проблемы. В частности на М-5 в Бавлинском районе в метель останавливалось движение.
Поэтому Татарстан намерен выйти с инициативой, чтобы площадки, которые проходят по его территории, эксплуатировались местными организациями.
«В той зоне у нас мощное предприятие „Татнефтедор“. И я думаю, наши коллеги прислушаются и завтра в Москве этот вопрос будем обсуждать», — добавил министр.