Жительница автограда в соцсетях рассказала, что у нее разрядился телефон, поэтому она не смогла продемонстрировать QR-код о вакцинации. Кассир просил его предоставить, так как без подтверждения о прививке нельзя продавать билеты на междугородние рейсы. По словам автора поста, сотрудники вокзала отказались поставить телефон на зарядку, предоставить книгу жалоб и позвать администраторов.
«Уважаемая администрация Нижнекамска, прошу вас обратить внимание на данный инцидент, со слезами стояла возле кассы и не смогла уехать. Пришлось вызвать такси и ждать на холоде с детьми машину», — резюмировала она.
В комментариях администрация автовокзала опровергла эту информацию. По словам представителя, у женщины действительно разрядился телефон, но ей предоставили возможность поставить его на зарядку. Однако после того, как у челнинки получилось включить мобильник, она не показала QR-код, а начала снимать происходящее на камеру. Ей предоставили книгу жалоб. Но оппонентка продолжила требовать продать ей билет без QR-кода, оскорбляя сотрудников и грубя им, добавили в администрации вокзала.