Авторы обращения заявили, что часто пользуются каршерингом, однако после поездки 14 января с них начали требовать деньги за разбитый автомобиль Kia Rio X Line. Якобы представители компании просили 60 тысяч за разбитый бампер. Однако мужчина пояснил, что фото сделано спустя 12 часов после его поездки, а обратились из каршеринговой компании и вовсе через 12 дней.
Загрузка…
Молодых людей также возмутило поведение и отношение операторов, с которыми они пытались решить проблему — операторы кричали и требовали возместить средства за причиненный ущерб. Мужчина заявил, что с ним могли связаться мошенники. «В лучшем случае, это какая-то ошибка», — заключил он.
По данным Telegram-канала Mash Iptash, после обнародования всей истории в соцсети каршеринговая компания извинилась за хамство и обещала провести повторную проверку. Сам казанец собирается подавать на них в суд.