На этой неделе водители «Яндекс.Такси» получили на 5% больше заказов, чем обычно. Но и платить за такое удовольствие пассажирам пришлось на 15% больше. Время ожидания тоже увеличилось.
«Сейчас мы на связи с местными таксопарками-партнерами и работаем над тем, чтобы привлечь на линию как можно больше водителей», — отметили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
В сервисе такси «Максим», напротив, не заметили изменений во времени подачи машины. А спрос на такси действительно вырос — примерно на 50%, заявили в пресс-службе.
«В утренний и вечерний часы пик стоимость поездок увеличивалась в пределах 10%, в остальное время действуют стандартные цены», — добавили в «Максим».
Также татарстанцы в снежную погоду стали чаще пользоваться доставкой еды. В пресс-службе igooods отметили, что количество заказов выросло на 10-12%, особенно тяжело было по вечерам.
Тем временем грузоперевозчики наоборот вдвое снизили количество рейсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Перекрытие дорог, плохая уборка снега - все это приводило к простоям.
«Мы не ко всем нашим потребителям можем подъехать. Иногда машины сутками стоят, потому что не могут подъехать. Либо подъехать, либо потом выехать с погрузки или выгрузки. Из-за этого у нас получаются опоздания, накладываются штрафные санкции», — посетовал председатель объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов.
В этом году снежный покров достигает 59-60 см в высоту, хотя обычно его уровень - 37-40 см.