IKEA прокомментировала сбой в работе сервиса

5 июля 2022, 10:54
Шведская компания IKEA прокомментировала, из-за чего покупатели не могут оформить заказ. Сегодня в онлайн-магазине проходит распродажа.

«Оформление заказов через сайт временно невозможно», — ответили корреспонденту Inkazan на горячей линии.

Они объяснили, что это связано с техническими неполадками. По словам представителей компании, они уже работают над устранением трудностей.

Также на горячей линии посоветовали попробовать заказать товары позднее. «Приносим извинения за доставленные неудобства», — заключили представители.

В пресс-службе IKEA на запрос Inkazan не ответили.

Напомним, сегодня в онлайн-магазине началась распродажа товаров. У большинства пользователей с самого начала возникли трудности. Многие не могли авторизоваться, а у кого-то товары не добавлялись в корзину.

#Общество #Эксклюзив #Новости
Подпишитесь