Posted 6 июля 2022, 11:16

Published 6 июля 2022, 11:16

Modified 18 сентября 2022, 15:19

Updated 18 сентября 2022, 15:19

IKEA предложила оформить заказ через заявки, но они оказались закрыты

6 июля 2022, 11:16
Шведская компания IKEA предложила россиянам оформить заказы через заявки на официальном сайте. Однако спустя пару мгновений прием запросов вновь стал недоступен, сообщают пользователи в ряде Telegram-каналов.

Изначально на официальном сайте появилось объявление, что IKEA извиняется за отсутствие возможности приобрести все товары на распродаже. Представители предложили не ломать сайт, а направлять запросы, однако и в таком случае система начала зависать.

«В данный момент мы обрабатываем полученные заявки», — сообщили на официальном сайте.

Оставить форму для оформления заказа успело ограниченное количество человек, теперь она недоступна, пишут пользователи в соцсетях. Удалось ли кому-то приобрести товар с начала распродажи — неизвестно.

Сообщается, что доставку смогут осуществлять только жители городов и 50 километров от них, где раньше находились магазины IKEA, а именно Казань, Москва, Санкт-Петербург и ряд других.

Также компания предоставила самовывоз из магазина или пункта выдачи товаров. К точкам IKEA необходимо подходить точно к выбранному временному интервалу и с чеком об оплате.

Оформить возврат можно в течение 14 дней, а гарантия на них составит 2 месяца. Компания опубликовала ряд ограничений, например, вес и количество товаров, также общая сумма покупки.

Напомним, вчера, 5 июля, должна была состояться завершающая распродажа товаров магазина IKEA. Ранее купить все необходимое со скидкой 15% могли только сотрудники иностранной компании.

Из-за большого количества желающих официальный сайт начал выдавать ошибку, не давал авторизоваться или поместить в корзину. Представители подтвердили проблему и объявили об устранении, однако вечером сайт перестал работать окончательно.

Подпишитесь