По ее словам, загрузка наступающего предновогоднего сезона выше прошлогоднего на почти 15%. Шарафутдинова отметила, что это связано с ограничительными мерами, которые действовали в 2021 году, в том числе система QR-кодов.
«Это было главным ограничивающим фактором для гостей, поэтому мы видели спад спроса на новогодние столы. В этом году, благо, ограничений нет. Люди хотят проводить корпоративы с коллективами в атмосфере праздника и позитивных эмоций, руководство компаний хочет зарядить их бодростью на следующий год для достижения своих результатов», — заявила в разговоре с корреспондентом она.
Шарафутдинова заметила, что ожидания ресторатор на новогодний сезон оправдываются. Большие надежды они возлагают на первые десять дней 2023 года, когда в Казани будет большое количество гостей, туристов.
«Это даст нам возможность получить дополнительную выручку, чтобы выстоять низкий сезон, в который мы традиционно после новогодних праздников уходим», — рассказала исполнительный директор Ассоциации рестораторов и отельеров Казани.