Сейчас протяженность внутренних водных путей в Татарстане превысила тысячу километров. Регион сохранил сеть социально значимых речных пассажирских маршрутов. На данный момент их насчитывается 10.
«Сейчас мы развиваем это направление, строим новые причалы, и есть программа реконструкции существующей причальной инфраструктуры», — добавил Минниханов.
Кроме того, региона ремонтирует действующий флот. В этом году приобретено три новых судна, которые сошли с конвейера судостроительного завода им. Горького в Зеленодольске.
Савельев заметил, что на Волге организуют движение, которое способствовало бы развитию скоростных судов — «Метеор» и «Валдай». Это хорошо поможет экономике, ведь данный вид транспорта может соревноваться с автомобилями и ж/д.
Татарстан с 2022 года стал участником проекта «Великий Волжский путь», который включает сотрудничество регионов страны по развитию речных межрегиональных перевозок. В него также входят Марий Эл, Чувашия, Самарская, Ульяновская, Саратовская области.