По словам Ракитина, проблема с очисткой дорог и очередями на заправках существует и на московском ЦКАДе, и на М-11.
«По своему опыту могу сказать, что на ЦКАДЕ левые ряды в некоторых местах заметены и ехать очень неприятно. Если говорить о заправках — да, их там категорически мало. На участке км 50-60 нет ни одной. Человек должен планировать маршрут таким образом, чтобы попадать на заправки и не остаться посреди дороги без топлива и без тепла в такую погоду», — отмечает автоэксперт.
Что касается М-12 — после сильного снегопада правую полосу на некоторых участках сильно заметало. При этом эксперт отмечает: трасса была не загружена, поэтому особых трудностей водителям это не доставляло. Однако, если бы появились фуры, неубранные от снега дороги могли бы иметь серьезные последствия, подчеркивает Ракитин.
«Я ездил еще до полного открытия М-12, учитывая, что нет камер фотовидеофиксации и каких-либо вещей с этим сопряженных, некоторые водители ведут себя слишком вольно. Также и на М-11, где рекорды скорости побивают ежедневно, — 300 км в час люди ездят. Проблема существует, надеюсь, „Автодор“, об этом знает», — заключил Ракитин.