Posted 29 января, 17:37

Published 29 января, 17:37

Modified 29 января, 17:39

Updated 29 января, 17:39

Wildberries ответил на жалобы на мошенников

Wildberries ответил на жалобы на мошенников

29 января 2024, 17:37
Фото: 1MI.
Маркетплейс Wildberries рассказал корреспонденту Inkazan, как сервис ведет борьбу с мошенниками, которые действуют с помощью сайта.

Ранее читательница Inkazan пожаловалась на то, что мошенники предлагают заработать, оставляя отметки «мне нравится» на товарах, а позже якобы выкупая товар. Помимо этого, в сети сообщают о мошенничестве с помощью отзывов на маркетплейсе.

В Wildberries заявили, что активно борются с мошенничеством, связанных с «накруткой» отзывов. Система модерации маркетплейса, по словам представителей пресс-службы, определяет недобросовестные практики начисления оценок и блокирует сомнительные отзывы. Также улучшается модель, скрывающая негативные отзывы, оставленные «фиктивными покупателями».

«Мы также работаем и над системой расчета рейтинга, чтобы она могла лучше отражать реальное представление покупателей о товаре. К примеру, совсем недавно вышло обновление, которое минимизировало влияние старых отзывов на общую оценку продукции», — заявили в маркетплейсе, добавив, что пользователи сами могут жаловаться на сомнительные отзывы.
Подпишитесь