Posted 6 июня, 08:05
Published 6 июня, 08:05
Modified 6 июня, 08:05
Updated 6 июня, 08:05
В ходе консультаций будут проанализированы кейсы предпринимателей — партнеров «Еды» с точками общепита разного масштаба, от небольших кафе до крупных ресторанов. Это даст возможность рестораторам получить больше информации о работе с доставкой и агрегатором, а также о маркетинговых стратегиях, продвижении бизнеса, управлении кухней и налаживании операционных процессов в заведении.
Консультации предусмотрены в рамках проекта «Консалтинг для региональных рестораторов». Специалисты ответят на разные вопросы, касающиеся развития бизнеса. Например, как привлечь больше посетителей, сократить расходы на работу с доставкой и при этом повысить количество заказов. За каждым кейсом будет закреплен эксперт, готовый не только провести консультацию, но и предоставить персональные рекомендации для повышения эффективности бизнеса.
В качестве экспертов выступят известные топ-менеджеры и собственники ресторанного бизнеса:
К участию в проекте приглашаются все предприниматели, развивающие свой бизнес в субъектах России, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти. Чтобы присоединиться к проекту, нужно с 6 по 12 июня через сайт проекта направить соответствующую заявку. Команда Яндекс Еды и эксперты ресторанного рынка за месяц отберут шестьдесят участников. Каждому из них будет назначена дата часовой онлайн-консультации со специалистом проекта. Разбором самого интересного кейса займется Дмитрий Левицкий — консультация с участником будет проведена в прямом эфире Telegram-канала ресторатора.
Яндекс Еда предоставила статистику, согласно которой примерно 70% ресторанов, представленных на сервисе, являются заведениями из регионов. Также на субъекты приходится порядка 50% заказов, которые оформляются в Яндекс Еде. За IV квартал 2023 года их количество выросло более чем на 60%. Проект «Консалтинг для региональных рестораторов» направлен на то, чтобы помочь предпринимателям из российских регионов решить проблемы в бизнесе и повысить качество работы принадлежащих им заведений.
Сервис Яндекс Еда запустил новый проект в рамках ежегодной образовательной конференции «Тема Еды». Кроме этого, сервис каждый год организует конференции «Тема Еды», участниками которых являются владельцы заведений, маркетологи и менеджеры ресторанного бизнеса. 15 и 16 мая 2024 года в Москве прошла такая конференция. Деловая программа мероприятия включала в себя шесть форумов и более 80 лекций с участием ведущих экспертов рынка, управленцев и рестораторов, включая участников проекта «Консалтинг для региональных рестораторов».