Posted 10 июня, 16:58
Published 10 июня, 16:58
Modified 10 июня, 17:00
Updated 10 июня, 17:00
По его словам, он каждый будний день заходит на станцию со стороны улицы Копылова в районе 8 часов утра. И в это время регулярно не работают почти все турникеты, уверяет мужчина. По его словам, рабочими в это время бывают только 1-2 устройства.
«Прикладываешь карточку, он (турникет, — прим.Inkazan) думает и выдает ошибку. И ты тратишь время в поиске работающего турникета, толкаешься с людьми, которые в час-пик так же, как и ты, пытаются пройти на перрон. А твой поезд при этом уезжает. И так уже больше двух недель», — заявил читатель.
В пресс-службе МУП «Метроэлектротранс» заявили нашей редакции, что у них все работает. Проблема может возникать из-за того, что карточка может быть в стоп-листе из-за отсутствия денег на ней. Проверить карту можно на сайте rrtp.ru. Жалоб на подобные случаи в предприятие не поступало.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт inkazan.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Инказан.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74115 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Тарлап Анна Алексеевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-59-20
Электронный адрес: inkazan@list.ru / ooopremmediainvest@gmail.com
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Руководитель отдела рекламы: Сопова Д. Ф., +7 927 444-40-01, sopova@1mediainvest.ru
Телефон отдела рекламы: +7 (84-32) 12-13-14
Почта отдела рекламы: pr@inkazan.ru