Как пишет Telegram-канал «РОТ ФРОНТ Российский Трудовой Фронт», утром 11 июля крановщики стояли рядом с местом работ и никто из них не поднимался на краны. Тогда подрядчик нашел четырех штрейкбрехеров — людей, работающих вместо бастующих. Однако у них не было допуска и необходимой квалификации для работы на объекте.
В результате, отмечают активисты, заработали три крана, однако при этом допускались массовые нарушения. Владелец кранов же угрожал рабочим, что те могут остаться без работы. Крановщики же вызвали на место полицию и миграционную службу. Последние установили, что на кранах работали посторонние люди, из-за чего сложилась опасная ситуация.
Сотрудники правоохранительных органов остановили краны, а между руководством ПСО «Казань» и крановщиками начались переговоры.
У рабочих за время бунта появились новые требования: повышение тарифов, стажировка стропальщиков, своевременный ремонт кранов и запрет на работу на сломанных кранах. Работодатель обещал удовлетворить требования рабочих. Последние обещали вернуться к работе, когда все условия будут выполнены.
Отдельно отмечается, что ситуацией заинтересовался министр строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Марат Айзатуллин. Он пригласил бунтующих рабочих на встречу утром в пятницу, 12 июля. Ранее представители ПСО «Казань» уверяли, что Айзатуллин был на объекте во время конфликта.
В комментариях пользователи поддержали рабочих и похвалили их за первые успехи забастовки. При этом часть комментаторов предположили, что крановщиков могут наказать из-за бунта. Также пользователи считают, что на самого Зиганшина не заведут уголовное дело.
Ранее Inkazan направил запросы в пресс-службы УМВД России по Казани и минстроя Татарстана.
Напомним, крановщики обвинили Зиганшина в том, что тот якобы избил машиниста башенного крана из-за опоздания на работу. Они потребовали от бизнесмена извинений перед пострадавшим и выплаты компенсации. Сам рабочий хотел обратиться в полицию. Представители ПСО «Казань», наоборот, уверяют, что рабочий якобы напал на Зиганшина.
Сегодня утром на стройке заметили полицейских. Позже очевидцы заметили, что краны не работают. При этом на земле работы продолжались.